Подать заявку
8 800 222 0123
Назад к разделу

Сахалинская гостиница повысила качество подготовки номеров благодаря бережливым технологиям

Внедрение систем стандартизации и оптимизации трудовых процессов на позволили сократить время к приему гостей на 20%. Это позволило повысить эффективность бизнес-процессов и привело к увеличению производительности всего предприятия.

– Следующим шагом в рамках реализации нацпроекта «Производительность труда» станет автоматизация процессов с применением цифровых технологий и развитие программ обучения персонала, – сообщил руководитель проекта регионального Центра компетенций Максим Поветьев.

В гостинице проведена диагностика текущих процессов, разработаны и внедрены новые регламенты работы. У сотрудников появились четкие инструкции и алгоритмы действий, что позволило устранить задержки и оптимизировать трудозатраты. Введена система обратной связи с гостями для анализа удовлетворенности качеством сервиса.

– Эти меры позволили нам создать дополнительные возможности для персонала. Мы видим, что обновленная система улучшает общее впечатление гостей от пребывания в нашем отеле, а это для нас ключевой приоритет. В ближайшее время намерены тиражировать успешные решения на другие участки для повышения качества и устойчивости бизнеса, – отметил генеральный менеджер гостиницы «Мега Палас» Алексей Чун.

Гостиница «Мега Палас» планирует внедрить обновленные подходы в управлении бронированием и улучшении взаимодействия между службами отеля.

С 2020 года эксперты регионального Центра компетенций помогают предприятиям Сахалина улучшать производственные процессы без крупных инвестиций. За это время 38 компаний из пяти приоритетных отраслей повысили эффективность своей работы. Обратиться за консультацией можно по адресу Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 68 или по телефону 8 800 222 0123 (доб. 6).